Договор на погрузочно-разгрузочные и подсобные (вспомогательные) работы

Check deal
Перевір свій договір
Пiдписуєте важливий договір? Переконайтеся, що з його підписанням Ви не поставите всі Ваші інтереси в зону ризику!
Тут може бути ваша реклама

ДОГОВОР № 1-10/16

  • на погрузочно-разгрузочные и подсобные (вспомогательные) работы

    При визначенні робіт в конкретній ситуації доцільним буде ознайомлення з «ГОСТ 12.3.009-76 Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности». Дивитися

город Киев, восемнадцатое сентября две тысячи шестнадцатого года

 

Общество с ограниченной ответственностью «ПЛАСТ-РОЯЛ», идентификационный код юридического лица 205313101, с местонахождением: 10234, г. Киев, ул. Новая, д. 6-А, далее по тексту «Заказчик»», в лице директора Овчарова Александра Леонидовича, действующего на основании устава, и

Общество с ограниченной ответственностью «КОЛОЖ», идентификационный код юридического лица 106313701, с местонахождением: 10235, г. Киев, ул. Правды, д. 12, оф. 1, далее по тексту «Подрядчик», в лице директора Селюкова Григория Павловича, действующего на основании устава, вместе именуемые в договоре как «Стороны», а отдельно «Сторона»,

 

действуя добровольно, понимая значение своих действий, предварительно ознакомленные с предписаниями гражданского законодательства, регулирующими заключенный нами договор,

 

достигли соглашения о нижеследующем:

 

Статья 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется по заданиям (Заказам) Заказчика выполнять погрузочно-разгрузочные и (или) подсобные (вспомогательные) работы (далее – Работы) по указанным Заказчиком адресам, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать выполненные Работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

1.2. Наименование и объем Работ, адрес, по которому должны быть выполнены Работы, время и сроки выполнения Работ и иные сведения (при необходимости) определяются в Заказе, направляемом Заказчиком Подрядчику. Заказ должен быть подписан уполномоченным представителем Заказчика.

Заказ может быть сделан путем направления его по факсу или электронной почте, а также по телефону.

1.3. О принятии заказа к исполнению Подрядчик уведомляет Заказчика по факсу или электронной почте.

1.4. Подрядчик вправе отказаться от Заявки, предупредив об этом письменно Заказчика, не позднее одного часа до времени, указанного начала выполнения работ.

1.5. Заказчик вправе отказаться от Заявки, предупредив об этом Подрядчика не позднее 0,5 часа до времени, указанного начала выполнения работ.

 

Статья 2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

2.1. Стоимость разгрузочный-погрузочных работ по настоящему договору составляет 4000 (четыре тысячи) грн. за погрузку 1 (одного) большегрузного автомобиля (фуры) массой не менее 8600 кг.

Указанной стоимостью также предусматриваются и отдельно не оплачиваются:

- крепление и раскрепление грузов, укладка и снятие прокладок между рядами груза, очистка подвижного состава (кроме дополнительной обработки и промывки),

- подноска (подвозка) к месту работы и относка (отвозка) к месту хранения инструмента, инвентаря и простейших приспособлений (тележек, тачек, мостиков, лестниц, стеллажей), реквизита (стоек, подкладок, прокладок), брезента для укрытия груза,

- подноска порожних поддонов к месту погрузки (выгрузки) в пределах фронта работ, очистка снега с контейнеров перед погрузкой груза,

- кантовка катно-бочковых грузов, установка на упоры и крепление на месте складирования, разравнивание навалочных грузов в подвижном составе,

- уборка рабочего места после окончания работы, очистка габарита пути при разгрузке навалочных грузов,

- укладка тарно-штучных грузов,

- перемещение грузов с применением простейших приспособлений или вручную по горизонтали.

2.2. Стоимость подсобных (вспомогательных) работ по настоящему договору составляет 800 (восемьсот) грн. из расчета работы 1 (одного), привлеченного/присланного Подрядчиком физического лица, в день.

Указанной стоимостью также предусматриваются и отдельно не оплачиваются:

размещение готовой продукции Заказчика в ячейки,

подъем произведенной продукции на тележки.

перемещение вручную или на тележках (вагонетках) и штабелирование различных грузов (рулонных материалов, ящиков, бегов, бочек и т.п.), а также сыпучих непылевидных материалов (шлака, гранулы других отходов производства).

2.2. Оплата производится в российских рублях в безналичном порядке на основании счетов, выставленных Подрядчиком.

2.3. Заказчик осуществляет платежи в следующем порядке:

- предоплата в размере 10000 (десять тысяч) грн до 10 числа текущего месяца,

- окончательный расчет за фактически выполненные работы в течение 5-ти банковских дней с момента подписания Сторонами акта выполненных работ за отчетный месяц.

2.4. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты за фактически выполненные работы, он уплачивает Подрядчику пеню в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки.

 

Статья 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Подрядчик обязуется выполнить Работы в полном соответствии с условиями договора и Заказов к нему.

3.2. Подрядчик обязуется информировать Заказчика (уполномоченных его лиц) в случае, если соблюдение им указаний Заказчика грозит годности и/или целостности груза или имущества клиента, на территории которого должны быть проведены погрузочно-разгрузочные или подсобные (вспомогательные) работы.

3.3. Подрядчик имеет право привлекать третьих лиц для выполнения Работ по настоящему договору и несет ответственность за действия таких третьих лиц как за свои собственные.

  • 3.4. Подрядчик самостоятельно обеспечивает безопасность труда своих рабочих при проведении погрузочно-разгрузочных и (или) подсобных (вспомогательных) работ; инструктирует и проверяет знания по вопросам охраны труда у лиц, непосредственно выполняющих Работы, проверяет прохождение такими лицами медицинских осмотров.

    Слід пам'ятати, що на всіх суб'єктів господарювання незалежно від форм власності та організаційно-правової форми, які в процесі своєї діяльності виконують вантажно-розвантажувальні роботи, навантаження (розвантаження) або вивантаження (вантажно-розвантажувальні роботи) поширюється Наказ Міністерства енергетики та вугільної промисловості України 19 січня 2015 року N 21 “Про затвердження Правил охорони праці під час вантажно-розвантажувальних робіт”. Перейти до документу

3.5. Заказчик имеет право беспрепятственной проверки хода и качества выполнения Работ.

3.6. По окончании выполнения Работ по каждому Заказу стороны подписывают акт сдачи-приемки выполненных работ (далее - Акт). Акт готовится Подрядчиком и должен содержать ссылку на настоящий договор (номер, дата) и соответствующий Заказ/заказы (номер, дата). Акт должен быть рассмотрен Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его получения.

 

Статья 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОСВОБОЖДАЮЩИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

4.1. В случае пропажи или повреждения (порчи) груза Заказчика, произошедшей по вине Подрядчика (привлеченных им третьих лиц) во время выполнения Работ, Подрядчик возмещает Заказчику полную стоимость пропавшего груза, а в случае повреждения (порчи) груза - выплачивает сумму в размере, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза - в полном размере его стоимости.

Стороны договорились, что Заказчик вправе удержать из стоимости выполненных Подрядчиком работ полную стоимость пропавшего или поврежденного груза.

4.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков (времени) исполнения заказа, а равно, если Подрядчик не приступил к выполнению работ, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты штрафа в размере 5000 (пять тысяч) грн. за каждый случай нарушения настоящего договора.

4.3. За невыполнение своих обязанностей, не оговоренных в п.п. 4.1., 4.2. настоящего договора, Стороны несут иную ответственность, предусмотренную Гражданским кодексом Украины.

4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как, например: наводнение, пожар, землетрясение и другие стихийные бедствия, эпидемия, война, восстания, беспорядки, забастовки, сбои в электроснабжении и другие события, находящиеся вне разумного предвидения и контроля сторон.

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, срок выполнения обязательств, зафиксированный в Договоре, отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по Договору, должна незамедлительно известить о наступлении и прекращении обстоятельств непреодолимой силы другую сторону и предоставить надлежащие доказательства наступления таких обстоятельств.

 

Статья 5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Стороны договорились, что Подрядчик (привлекаемые им физические лица) не подчиняются правилам внутреннего трудового распорядка Заказчика при выполнении погрузочно-разгрузочных и подсобных (вспомогательных) работ и не зачисляются в штат Заказчика.

5.2. Настоящий договор, все приложения к настоящему договору, дополнительные соглашения к настоящему договору, а также иные документы, оформленные во исполнение настоящего договора, подписанные полномочными представителями Сторон, переданные по факсимильной или электронной связи имеют полную юридическую силу до получения Сторонами их оригиналов. Подписи уполномоченных представителей Сторон на документах, переданных по факсимильной связи и/или по электронной почте, имеют силу собственноручных. Риск искажения информации несет Сторона, направившая информацию.

Отправка/получение документов по факсимильной связи может подтверждаться стандартной квитанцией факсимильной связи о передаче/приеме сообщения на номер факса получателя с номера факса отправителя.

Отправка/получение документов по электронной связи может подтверждаться электронным письмом с датой и временем передачи с электронного адреса (адресов) отправителя на электронный адрес (адреса) получателя, указанные в настоящем Договоре.

Передача документов указанными в настоящем пункте способами не освобождает Стороны от необходимости вручения оригиналов соответствующих документов друг другу.

Все уведомления, извещения и документы, передаваемые по настоящему договору и во исполнение последнего, передаются по следующим адресам:

 

В адрес Подрядчика:

для вручения заказным письмом или передачи курьером – 10235, г. Киев, ул. Правды, д. 12, оф. 1;

для передачи по электронной почте — office@colog.com;

 

В адрес Заказчика:

для вручения заказным письмом или передачи курьером –10234, г. Киев, ул. Новая, д. 6-А;

для передачи по электронной почте – office@plast.com;

 

5.3. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 30.12.2017 года.

Истечение срока действия договора не освобождает Стороны от исполнения в полном объеме принятых на себя по договору обязательств.

Настоящий договор считается продленным на следующий год, если ни одна из сторон не заявит в письменном виде о его расторжении не менее, чем за месяц до истечения срока его действия.

5.4. Действие договора может быть в любое время прекращено по соглашению сторон или путём направления одной из Сторон соответствующего письменного уведомления другой стороне. В последнем случае договор считается расторгнутым с даты получения второй стороной указанного уведомления, либо с иной даты, указанной в уведомлении, в зависимости от того, какая из указанных дат наступит позже.

При этом стороны должны в течение 2 (двух) недель осуществить все необходимые взаиморасчёты, связанные с исполнением и прекращением действия договора.

5.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, отношения сторон регулируются законодательством Украины.

5.6. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, подлежат урегулированию путем переговоров между сторонами. В случае невозможности разрешить спор путем переговоров, он подлежит рассмотрению в судебном порядке.

5.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

 

Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон:

ООО «КОЛОЖ»

код 106313701

Юридический и фактический адреса :

10235, г. Киев, ул. Правды, д. 12, оф. 1

р/счет 62007563739, Приватбанк,

МФО 356322

Директор ООО «КОЛОЖ»

__________________________ Селюков Г.П.

ООО «ПЛАСТ-РОЯЛ»

код 205313101

Юридический и фактический адреса :

10234, г. Киев, ул. Новая, д. 6-А

р/счет 620028101161, Приватбанк,

МФО 356322

Директор ООО «ПЛАСТ-РОЯЛ»

__________________________ Овчаров А.Л.

  • При визначенні робіт в конкретній ситуації доцільним буде ознайомлення з «ГОСТ 12.3.009-76 Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности». Дивитися

  • Слід пам'ятати, що на всіх суб'єктів господарювання незалежно від форм власності та організаційно-правової форми, які в процесі своєї діяльності виконують вантажно-розвантажувальні роботи, навантаження (розвантаження) або вивантаження (вантажно-розвантажувальні роботи) поширюється Наказ Міністерства енергетики та вугільної промисловості України 19 січня 2015 року N 21 “Про затвердження Правил охорони праці під час вантажно-розвантажувальних робіт”. Перейти до документу

     

Про Дом юриста кажуть
"Сьогодні Дом юриста є одним з найсучасніших інноваційних правових ресурсів України"
"Юридичні послуги мають бути доступними кожному. Компанія "Дом юриста" доводить, що все це реально"
"Це перший сервіс, який полегшить роботу юристам та допоможе людям з легкістю складати заяви до різних державних органів"